§ 7. Предложение и текст. Средства связи предложений в тексте
93. Он мечтал о подвигах, а жизнь его проходила однообразно и буднично. Каждое утро он нехотя свешивал ноги с постели и, подгоняемый маминым окриком: "Поторапливайся, а то опоздаешь!", натягивал на себя штаны и рубаху. Потом он плелся к умывальнику, мочил нос — »И это называется вымылся?!» — и нехотя садился к столу. Поковыряв ложкой кашу — *Не усни над тарелкой!» - он вставал и шел в школу. Затем он с грохотом скатывался с одной ступеньки на другую, и во всех квартирах знали, кто спускается по лестнице. В классе он появлялся после второго звонка. Бросал тяжелый портфель и протискивался на скамью, сдвигая с места парту.